
О любви, жизни и детях
15.09.2018Интервью с учителем физкультуры школы №22 г. Химки, Антоном Геннадьевичем Розбитовым
С началом нового учебного года к нашему педагогическому коллективу присоединились новые учителя, среди которых – Антон Геннадьевич Розбитов, учитель физкультуры. Мы всегда рады новым людям в нашей школьной семье, поэтому решили познакомиться и познакомить поближе вас.
“Школьная любовь – Любовь.”
Как Вы учились в школе? Была ли у Вас первая школьная любовь?
– Отлично, у меня ни единой тройки нет, но четвёрок было много. Ушёл после 11 класса. Да, любовь была, её звали Любовь. Школьная любовь – Любовь (смеется,-прим. редактора) Уже двое детей, видимся, она живёт в моём дворе в Сургуте, откуда я родом.
Посоветуйте юношам, как правильно ухаживать за девушками.
– В наше время – сложно. Сейчас девушки такие очень, как бы так сказать… Хорошие! – смеётся Антон Геннадьевич. – Сейчас у девушек очень завышенное мнение о себе, у многих. Требования высокие.
“Она позвонила, расплакалась и сказала, что мы не можем быть вместе.”

А если понравилась такая, как её добиться?
– Фантазия! Реально мне всегда помогала фантазия. Например, познакомился с девушкой на соревнованиях. Она была с Клина. Я ей на день рождения снял видео-поздравление, на 5 минут растянул: песню пел, что-то там ещё говорил… – (со смехом вспоминает Антон Геннадьевич, прим.редактора), – и ездил туда к ней в другой город, отдал флешку, но не ей, а через её подругу. Там очень много сложностей было. Она позвонила, расплакалась и сказала, что мы не можем быть вместе. Всё пошло немного не так, как я ожидал.
У вас есть военный билет. Вы сами пожелали служить или так сложились обстоятельства?
– Я не служил. 7 лет я жил не в Сургуте, откуда я родом, а здесь. Военкомат искал меня в Сургуте, но я там не появлялся. И вот этим летом я собирался идти в армию, потому что опять всё пошло не по плану. Пришёл на мед. Комиссию и мне сказали, что я не годен по состоянию здоровья: у меня ожог на теле.
“…у меня там работает моя жена, вместе любовницей в одной школе…”

Значит, смешную историю из армии мы не получим. Расскажите что-нибудь из работы учителем физкультуры.
– Когда я работал учителем в предыдущей школе – ну, опять же, меня все за школьника принимали, я был ещё моложе – все думали, что у меня в школе есть любовница, это 100%. Также, что у меня там работает моя жена, вместе любовницей в одной школе, что у меня маленький ребёнок учится в школе в первом классе, хотя меня самого школьником считали… Ну, в общем, в школе на самом деле весело работать: слухи распространяются с необычайной скоростью!
В детстве Вы занимались какими-нибудь видами спорта?
– Естественно. Футбол, 9 лет своей жизни отдал этому великому спорту. Профессионально, да. Затем лёгкая атлетика, тоже профессионально, 3 года.
“Ну, тут я подлетел и… нас двоих побили, как бы.”
Вы ходили на стрелу? Держали свой район в страхе?
– Нет, школу (смеется, – прим. редактора) И то, я дрался в последний раз в классе в четвёртом, на самом деле. Я заступился за друга: он был маленький, а его два брата-близнеца начали его на площадке бить. Ну, тут я подлетел и… нас двоих побили.
“Буду пиарить спортсменов.”
Где и на кого Вы учитесь на данный момент?
– Физкультурный университет в Москве, РГУФК, на рекламе и связях с общественностью, пиар в спорте. Буду пиарить спортсменов.
Нравится?
– Честно? Нет. Это диплом для родителей, так его назовём. Мне просто сказали: «Учись где-нибудь» – и я куда-нибудь и поступил.
“Все проблемы из-за девушек!”
Самый странный поступок в Вашей жизни.
– Опять же, с девушками всё связано. Все проблемы из-за девушек! Все проблемы, серьёзно! Познакомился в Москве с девушкой, а она из Беларуси оказалась. Ну и потом мне в один момент пришлось ехать в Беларусь, как бы сюрпризом, на три дня. Она восприняла это нормально: поплакала и сказала, что мы не можем быть вместе.
Этот момент в нашем с Антоном Геннадьевичем интервью стал одним из самых весёлых. Мы вдоволь насмеялись, прежде чем перейти к следующему вопросу. Всё-таки классно, когда с учителем можно пошутить и посмеяться.
“Но я всех люблю!”

По-Вашему, что самое сложное в работе учителя физкультуры?
– Найти подход ко всем детям. Нас этому пытаются научить, всегда говорят, что к каждому ребёнку нужно искать подход, но на практике это невозможно. И любить их всех одинаково тоже очень сложно, на самом деле. Но я всех люблю! Всех и по-своему, так сказать. Это не специально для интервью так сказано, можете у детей спросить.
-Конечно, спросим… Уже спрашивали. Хорошее мнение, хорошее. Нравится Ваша физическая форма.
“Поэтому я такого не скажу.”
Давайте честно, Вы придерживаетесь здорового образа жизни?
– Честно? Стараюсь, но не всегда это получается. Вредных привычек много, но, опять же, я не считаю их совсем вредными.
Ну, например?
– Ну мы для школы даём интервью, я не могу сказать, что пить – это иногда хорошо. Поэтому я такого не скажу. Пить – плохо, если что! Никогда не пейте!
“Она реально меня преследовала, я не шучу.”

Какие трудности возникали у Вас в работе с учениками?
– Меня одна девочка преследовала в школе. Опять же, седьмой-восьмой класс. Она реально меня преследовала, я не шучу. Подходила ко мне и – ну вот мы сейчас с вами на диктофон записываем интервью – она так же записывала на маленький микрофончик всё, что я говорил. Мне стало страшно в этот момент, серьёзно (смеется, прим. редактора)
“Если бы мы начали драться, я бы тут точно не сидел.”
Случалось ли Вам спасать кого-то, вытаскивать из неприятных ситуаций?
– Да, конечно, это, мне кажется, у всех в жизни было. Например, заступится за друга, когда пытаются начать драку, но при этом самому не драться, а на словах всё решить. Если бы мы начали драться, я бы тут точно не сидел. На тот момент мы бы точно не выиграли. Ну, а остальное – банальные моменты: помочь деньгами, выручить, когда у тебя самого 20 рублей в кармане, а ты отдаёшь вместо двадцати – пятьдесят, влезая в долги. Я добрый, поэтому если нужна будет помощь – обращайтесь!
“18+, конечно.”

В каком фильме и в какой роли Вы хотели бы сняться?
– Я хотел бы сыграть злодея. Наверное, всё-таки в более реалистичных фильмах, а не в супергеройских фильмах. Какого-нибудь бандюгана злого, гангстера, я не знаю.
В российском фильме?
– Нет! Ни в коем случае вообще, ни за какие деньги! Ну, вот так вот. В каком-нибудь блокбастере хотелось бы сняться, пострелять там, всё такое.
А какое возрастное ограничение?
– 18+, конечно. Сто процентов!
Внешность или душа: что для Вас важнее?
– При первой встрече – внешность, по жизни – душа. Опять же, я никогда никого не отталкиваю сразу, пока не узнаю, какой он изнутри.
“…есть гораздо менее умные спортсмены.”

Опишите себя несколькими словами.
– Давайте пусть буду… Добрый, это 100%, без этого никуда. Готов помочь всегда, даже если у самого всё плохо, безвозмездно. Так, какой ещё? Стеснительный, бывает такое. Люблю играть в Xbox. Ну, и спортсмен по жизни, но не в мозгах, слава Богу. Потому что есть гораздо менее умные спортсмены.
“Есть восемнадцать? Нет? Ну, всё, чао-какао!”
Чего бы Вы никогда не сделали в своей жизни?
– Не убил бы кого-нибудь, я думаю. Только в крайнем случае: за свою жизнь или за родственников. Ну, либо, никогда не дал бы сигарету школьнику. «Есть восемнадцать? Нет? Ну, всё, чао-какао!».
“…ничего страшного, так даже интереснее!”
Что Вам помогает жить, а что – мешает?
– Семья помогает жить, это сто процентов. Что мешает? Да ничего. Живу и живу – всё хорошо. Ну, со своими трудностями, но это у всех бывает, поэтому ничего страшного, так даже интереснее!
Большое спасибо за интервью!
В качестве итога нашего интервью, хочется сказать, что круто, когда в школе появляются молодые педагоги. С ними гораздо проще найти общий язык, они более легкие на подъем. Антон Геннадьевич, как нам показалось во время записи интервью, именно такой человек.
Текст: Мара Харатян